![]() ![]() ![]() ![]() |
ГЛАВНАЯ | О НАС | УСЛУГИ | ОПЛАТА | КОНТАКТЫ | FAQ | ||||||
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
|||||||
![]() |
Тайный покупатель - оценка качества предоставления услуг и обслуживания клиентов.
Тайный Покупатель – это посетитель сервисных организаций, который, совершая визит в качестве обыкновенного покупателя, осуществляет сбор фактической информации о качестве обслуживания.
Большинство обычных людей могут работать Тайными Покупателями. Это могут быть мужчины и женщины, люди разного возраста, разного уровня образования, получающие разный доход, то есть люди, которые ничем не отличаются от обычных потребителей. Тайный Покупатель оценивает качество обслуживания, посещая сервисные предприятия в роли обычного клиента. Он оценивает работу розничных магазинов, банков, ресторанов, гостиниц, АЗС, страховых компаний и т.д. В некоторых случаях Тайный Покупатель совершает покупки (пользуется услугами) сервисной компании, например, покупает продукты в супермаркете, обедает в ресторане или открывает счет в банке. Что никогда не делает Тайный Покупатель? Тайный Покупатель не отличается от обычных клиентов, никогда не раскрывает себя, не задает нестандартные провокационные вопросы, не создает конфликтные ситуации. Перед началом работы в конкретном проекте Тайный Покупатель проходит специальное обучение - изучение специфики проекта, в котором он намерен участвовать. Результаты своих наблюдений Тайный Покупатель заносит в специальную форму (анкету), отмечая выполнение или невыполнение персоналом конкретных стандартов обслуживания. Иногда Тайный Покупатель выполняет скрытую аудио, фото- или видеозапись. Собранная информация используется для поощрения лучших сотрудников сервисных компаний, укрепления дисциплины персонала, а также для обучения обслуживающего персонала. Работа Тайного Покупателя, который предоставляет точную, объективную и подробную информацию о качестве сервиса, помогает улучшить качество обслуживания в стране. Улучшение качества сервиса в стране, качества обслуживания – это и есть главная задача, миссия Тайного Покупателя. Десятки сервисных компаний Украины: розничные сети, рестораны, банки, супермаркеты, АЗС, гостиницы улучшают качество обслуживания своих клиентов, благодаря работе наших Тайных Покупателей. Мы поможем приблизить национальные стандарты сервиса в нашей стране к европейским стандартам. Мы поможем нашей стране стать более цивилизованной, современной европейской страной с высококлассным сервисом во всех отраслях сферы услуг. Мы поможем улучшить качество жизни наших соотечественников. Правила и этика Тайного Покупателя: • Гибкость, способность играть роль клиента. Тайный Покупатель должен вести себя как обычный клиент, ничем не выдавая себя. Тайный Покупатель не должен быть узнан обслуживающим персоналом. • Наблюдательность и память. • Честность. Неправдивая информация о качестве сервиса может привести к серьезным последствиям – несправедливому лишению обслуживающего персонала премий, наказанию невиновных, неправильным акцентам в обучении. Обманывать, работая Тайным Покупателем, не просто нехорошо, а глубоко аморально – ведь от оценок сервиса зависит профессиональная судьба конкретных людей. • Дисциплина. Оценки нужно выполнять в строгом соответствии со сценарием Тайного Покупателя, следуя инструкциям. Оперативность – одно из основных условий работы Тайного Покупателя. • Чувствительность к сервису. Тайные Покупатели работают не только ради денег – для них важна возможность внести свой вклад в улучшение качества обслуживания соотечественников, улучшить ситуацию с сервисом в стране. |
||||||
|
![]() ![]() ГЛАВНАЯ | О НАС | УСЛУГИ | ОПЛАТА | КОНТАКТЫ | FAQ |
||||||
© Copyright, 2008. Все права защищены. |